top of page

История моего заработка

Здравствуйте Уважаемые посетители моего блога. Вы, наверное, как и я интересуетесь возможностью заработка в интернете. Сейчас попробую поделиться с Вами тем опытом, который я приобрел за последний год.

Начинал, как и многие, с буксов. Регистрировался на всех подряд, но с течением времени понял, что много их не нужно. Оставил для себя пару лучших - это SEO Sprint и SEO - Fast

Я не занимаюсь на них серфингом сайтов - уж больно это копеечное занятие. Сначала выполнял задания в рубрике - только клики, но это занимает довольно много времени и тогда я обратил внимание на Социальные сети, что проще всего, вступил в группу или подписался на паблик и получил за это небольшую денежку. Только расценки за эти действия на буксах крайне низкие. "Будем искать" подумал я и действительно нашел несколько сайтов, где за это платят значительно дороже.

Итак, по порядку, в первую очередь необходимо раскрутить свои аккаунты в соц. сетях (в этом нет ничего сложного).

Что бы набрать друзей в контакте и фейсбуке существует великое множество сервисов и это не должно вызвать никаких затруднений, с твиттером и каналом на Ютуб - посложнее.

Вот пример, как можно довольно быстро раскрутить свой твиттер аккаунт

Теперь поговорим о том где мне понравилось зарабатывать. Во-первых это - Qcomment

Я за месяц с небольшим заработал только на нем 700 рублей, почему запомнил? да потому что минимум к выводу там 100 руб., а посмотрел, что выводил уже 7 раз.

После регистрации Вам потребуется пройти экзамен по написанию комментария, скажу честно - я его не прошел, т. е. я его проходил, но мне его не зачли, но это не мешает мне зарабатывать там на вступлениях в группы, репостах и просмотрах.

Следующий сайт о котором хочу сказать - это Адвего

Для новичков сложноват, минимум к выводу 5$, но "не боги горшки обжигают" может заинтересовать, тем более для типов заданий для соц. сетей расценки за вступление в группу от 2 до 10 центов, а заданий действительно много.

Ещё я хочу рассказать, как заработать деньги на ФорумОк с помощью аккаунтов в социальных сетях.

К выводу минимум 200 рублей, но они зарабатываются довольно просто и быстро.

Нельзя не упомянуть и Prospero , сайт, который нравится очень многим, не знаю существует ли там минимум к выводу, но первый раз я на пробу выводил 20 рублей.

Ну и напоследок расскажу и покажу ещё пару сайтов, там уже заданий поменьше, но заработать небольшую денежку всё же реально.

Socialtools - расценки очень хорошие, минимум к выводу всего 15 рублей, но работы маловато.

VKtarget многие называют его лучшим, но они по моему о других сайтах ничего не слышали. Я поставил его на последнее место, т.к. расценки самые низкие из тех сайтов, которые присутствуют в обзоре, но правда и выполнение секундное. Минимум к выводу 50 рублей.

Вот такой немного сумбурный обзор получился, но думаю может кому то будет полезен, ведь здесь отобраны лучшие площадки для заработка в соц. сетях на сегодняшний день, к тому же не требующие совершенно ни каких вложений


Заработок в соцсетях - это увлекательно.
 

Мне

интересно

 

 

 

Бизнес-план

от А до Я

 
БЕСПЛАТНЫЙ ТРЕНИНГ
(оценивается в 10 000 руб.)
 

Узнайте все что нужно для написания бизнес-плана для вашего предприятия!

  • Круглая иконка Facebook черного цвета
  • Круглая иконка Google+ черного цвета
  • Круглая иконка Tumblr черного цвета
bottom of page